Нет Интернета? 10 советов по поиску проблемы

Если у вас не работает Интернет, полезно иметь список того, что можно попробовать. Иногда вы можете решить проблему самостоятельно, а в других случаях она вызвана проблемами с вашим провайдером. Вот как определить и устранить проблему.

Проверьте, другие сайты

Иногда проблема вовсе не в вашем интернет-соединении. Если вы пытаетесь получить доступ к веб-сайту, который просто не работает, возможно, проблема связана с этой веб-страницей. Вы можете попробовать выполнить поиск или проверить социальные сети, чтобы узнать, работают ли эти службы, или вы можете запросить соответствующий веб-сайт с помощью команды ping.

Проверьте подключение

Если вы по-прежнему ничего не получаете, проверьте локальное соединение между вашим устройством и сетевым оборудованием. Взгляд на панель задач в Windows или на строку меню на Mac покажет, подключены ли вы через проводное или беспроводное соединение. На смартфоне найдите значок Wi-Fi или перейдите в настройки своего устройства и попытайтесь подключиться оттуда.

Нет Интернета? 10 советов по поиску проблемы

Если вы подключены через Wi-Fi, но Интернет по-прежнему не работает, это указывает на проблему с вашим подключением к Интернету. Если вы не можете найти свою беспроводную сеть, это указывает на проблему с вашим сетевым оборудованием.

Сбросить WiFi настройки

Иногда кажется, что некоторые устройства «забывают», что они предназначены для подключения через Wi-Fi. Использование настроек беспроводной сети для повторной настройки соединения может быть всем, что нужно, чтобы ваше локальное соединение снова заработало.

Ваши устройства будут помнить учетные данные для входа и другую информацию о вашем локальном соединении. Если это изменится, возможно, ваш компьютер или смартфон пытается подключиться с неверной информацией. Вы можете попытаться «забыть» о беспроводной сети, используя настройки беспроводной сети вашего устройства и повторно подключившись.

забыть wifi

Вам понадобится пароль к вашей беспроводной сети, чтобы снова установить соединение, поэтому сначала обязательно имейте его под рукой.

Используете Ethernet? Проверьте кабель

Если вы используете проводное соединение, убедитесь, что кабель Ethernet вставлен правильно. Вы можете попробовать отсоединить кабель и снова подключить его. Если вы обнаружите, что кабель каким-то образом поврежден, попробуйте заменить его.

ethernet кабель

Попробуйте перезапустить проблемное устройство

Если сомневаетесь, выключите и снова включите. Перезагружая проблемный компьютер или смартфон, вы исключаете проблемы с программным обеспечением, вызванные операционной системой. Вы даже можете полностью решить проблему.

перезагрузка mac

Иногда основные службы, связанные с сетью, перестают работать. Это не обязательно означает, что с вашим устройством возникла «проблема», требующая дальнейшего внимания, но перезагрузка должна решить проблему.

Убедитесь, что сетевое оборудование работает

Иногда модемы и роутеры отключаются случайно. Если вы не можете найти беспроводную сеть для подключения, скорее всего, это произошло с вашим маршрутизатором. Если у вас есть внешний модем, не забудьте проверить и его.

Вы также должны убедиться, что все сетевые подключения, на которые вы полагаетесь, надежно закреплены в вашем маршрутизаторе или модеме. Не стесняйтесь отсоединять все кабели, а затем снова вставлять их в гнезда, где вы их нашли. Если у вас есть DSL-соединение, использующее телефонную розетку, убедитесь, что оно не было отключено или сломано.

Перезагрузите ваш роутер

Сетевое оборудование может время от времени выходить из строя. Это особенно часто происходит, если роутер, коммутатор или модем нагреваются и не вентилируются должным образом. Одно из решений — правильно выключить и снова включить оборудование: выключите все сетевое оборудование, подождите 30 секунд, а затем снова включите его.

Хотя 30 секунд — это перебор, это гарантирует, что устройство полностью разрядится и снова запустится — «холодный запуск». Большинству роутеров требуется от 30 секунд до минуты для перезапуска до рабочего состояния, поэтому убедитесь, что вы подождали достаточно долго, прежде чем бросить полотенце и попробовать что-то еще.

Проверьте состояние подключения на роутере/модеме

Это может быть невозможно при всех обстоятельствах, но если вы знаете учетные данные для вашего сетевого оборудования (и как получить доступ к панели управления), вы можете точно увидеть, что происходит за кулисами. Он также работает только в том случае, если вы можете локально подключиться к сетевому оборудованию (беспроводному или проводному). Если вы не уверены, что делаете здесь, переходите к следующему шагу.

В случае большинства сетевого оборудования сбоку роутера будет наклейка с указанием адреса для входа в панель управления (как правило, это 192.168.0.1 или 192.168.1.1).

статус соединения

После того, как вы вошли в систему со своим именем пользователя и паролем администратора, вы сможете перейти к определенному статусу. Возможно, вам потребуется войти в «расширенный» режим, чтобы увидеть дополнительную информацию о любых ошибках, с которыми столкнулся маршрутизатор. Поскольку все сетевое оборудование отличается, мы не можем вам здесь помочь.

Если вам удалось найти информацию о состоянии вашей сети, запишите все ошибки или коды ошибок, которые вы видите. Если проблема с подключением действительно существует, вы можете указать эти ошибки и коды, когда позже обратитесь к поставщику услуг.

Если ваше оборудование сообщает, что с более широким подключением все в порядке, вы можете быть уверены, что проблема связана с вашим локальным устройством.

Проверьте Интернет на другом устройстве

Выделить проблему для конкретного устройства, такого как компьютер или смартфон, может быть непросто, но если вам не повезло с решениями, которые мы уже предложили, подумайте о том, чтобы попробовать другое устройство в той же сети, в идеале используя тот же тип сети. подключение (беспроводное или проводное).

Помните: если вы попробуете другое устройство и получите аналогичные результаты, скорее всего, виновато ваше интернет-соединение. На этом этапе рекомендуется обратиться к поставщику услуг и сообщить о неисправности.

Имейте в виду, что некоторые смартфоны переключаются на сотовые данные, когда не обнаруживается подключение к локальной сети, поэтому нужно временно отключить передачу мобильных данных, если вы тестируете на смартфоне.

Нет Интернета? 10 советов по поиску проблемы

Если другие устройства в вашей сети работают, учтите, что могут быть проблемы с вашим программным обеспечением, оборудованием или настройками сети, вызывающими проблему. К счастью, есть еще несколько вещей, которые вы можете попробовать.

Попробуйте изменить свои DNS-серверы

DNS означает «система доменных имен», и это, по сути, телефонная книга, которую ваш компьютер использует для связывания IP-адресов с доменными именами.

DNS-серверы

Чтобы исключить проблему с настройками DNS, узнайте, как изменить DNS на любом устройстве на серверы, предоставленные Google (8.8.8.8) или Cloudflare (1.1.1.1), и снова проверьте наличие проблемы. Вы должны перезагрузить устройство после изменения настроек DNS, чтобы они вступили в силу.

Если это решит вашу проблему, вы можете просто оставить все как есть, поскольку DNS-серверы вашего поставщика услуг, вероятно, в любом случае работают медленнее.

Попробуйте отключить все запущенные брандмауэры

Брандмауэры предотвращают передачу интернет-трафика через определенные «порты» и могут принимать форму программного обеспечения (работающего на вашем компьютере) или оборудования (например, маршрутизатора). В Windows и macOS есть встроенные брандмауэры, которые могут вызывать всевозможные проблемы. Попробуйте отключить их, если у вас возникли проблемы с Интернетом.

отключить фаерволл

Брандмауэр Windows включен по умолчанию, но вы можете отключить его с помощью нескольких щелчков мыши. В MacOS брандмауэр отключен по умолчанию, и это тоже может быть легко отключена, так что вы можете проверить соединение.

Существуют и другие брандмауэры, такие как те, которые включены в программное обеспечение безопасности и сканеры защиты от вредоносных программ. Убедитесь, что все дополнительные брандмауэры отключены.

Попробуйте запустить сканирование на вредоносное ПО

Вредоносное ПО также может вызвать проблемы с вашим интернет-соединением, поэтому стоит запустить сканирование на наличие вредоносных программ с помощью чего-то вроде Malwarebytes (Windows и Mac) или собственного антивируса Microsoft Windows Defender.

Наконец: обратитесь к Провайдеру

Если проблема связана с вашим подключением, и вы попробовали все перечисленное, но безрезультатно, пора сообщить об ошибке и позволить поставщику услуг разобраться с ней. Ваш провайдер, вероятно, попытается провести вас через некоторые из вещей, которые мы уже пробовали, поэтому убедитесь, что вы сообщили им, что вы сделали до сих пор.

Если у вас есть какие-либо коды ошибок или сообщения от серверной части вашего маршрутизатора, их цитирование здесь может сэкономить вам время.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *