Нет интернета через роутер

Эта инструкция не поможет Вам, если:

  • Вы можете использовать некоторые интернет-программы.
  • Если не горят светодиоды и другие индикаторы работы роутера, т.е. нет питания

 

Действия по устранению неполадок

  1. Отключите маршрутизатор и подключите интернет кабель напрямую к сетевой карте компьютера.
  2. Если вы не можете получить доступ к Интернету, обратитесь к своему провайдеру.
  3. Если техническая поддержка Вашего провайдера заверила, что их оборудование исправно, но вы можете получить доступ в Интернет, подключите маршрутизатор, как это было раньше.
  4. Войдите в панель управления роутером. Если вы не можете войти на маршруте, а затем проверить, что все кабели, подключены к роутеру, и компьютер работает исправно.

 

Индикатор Интернет соединения светится

Если лампочка Интернет не горит, обратитесь в сервисный центр по ремонту роутеров данного производителя для устранения неполадок.

 

Индикатор активности порта с кабелем светится

Если порт не горит, вытащите кабель и воткните его в другой порт на задней панели маршрутизатора. Если и после этого индикатор активности порта не светится, обратитесь в сервисный центр по ремонту рутеров этой модели для устранения неисправности.

 

Индикатор на Адаптер Ethernet горит

Если индикатор активности Ethernet не горит, то необходим аппаратный ремонт роутера.

 

Если все кабели надежно вставлены и светодиоды горят надлежащим образом, то:

  1. Выключите роутер.
  2. Подключите питание роутера снова.
  3. Если вы ​​не можете войти в панель управления роутером, сделайте сброс маршрутизатора, с помощью специального отверстия на задней или нижней крышке, как это описано в инструкции к роутеру. Роутер сбросит текущие и восстановит заводские настройки по умолчанию.
  4. Если после reset вы все еще ​​не можете войти в роутер, свяжитесь с сервисным центром по ремонту роутеров данного производителя .

 

Что мне делать, когда роутер подключит интернет?

Настройка безопасности. По умолчанию, роутер настроен на небезопасную конфигурацию. Откройте панель управления и вкладку Wireless Security для настройки шифрования для беспроводной wi-fi сети.

Откройте главу подключения к интернету или WAN. Тут Вам необходимо настроить ваше Интернет подключение, согласно настройкам, которые Вам выдал провайдер. Например, если у Вас статический (Например, Триолан или Оптикнет) или динамический IP-адрес, привязка к MAC адресу (например, как у Воли и Макснета) или Вы используете PPPoE для подключения к Интернет-провайдеру. Если Вы используете PPPoE подключение,  в настройках маршрутизатора, впишите имя пользователя и пароль от вашего провайдера.

Если Ваш провайдер использует статический IP-адрес, необходимо настроить маршрутизатор с помощью информации, предоставленной провайдером: IP-адрес для маршрутизатора и маску, адреса DNS провайдера, и адрес шлюза.

Если роутер не смог получить динамический  IP адрес – перезагрузите маршрутизатор и проверьте указанный MAC адрес, совпадает ли он с тем, на который заключен договор с провайдером.

Если страница отображается, то у Вас есть доступ в Интернет!

Если роутер получил IP от провайдера, то скорей всего, проблема с настройками вашего браузера.  Ваша безопасность может быть слишком высокой для интернет-услуг, которые Вы пытаетесь использовать, или ваша сетевая карта, или браузер не правильно настроена. Откройте Internet Explorer и проверьте, используя Сервис — Свойства обозревателя – Безопасность — По умолчанию.  Если ползунок установлен в положение «High», изменить его на «Medium».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.